Люди готовы платить управляющим компаниям за обслуживание, а не за некачественные услуги

В Северо-Осетинское региональное отделение ЛДПР регулярно поступают обращения с просьбой разобраться в спорах и оказать содействие в решение проблем, которые складываются у собственников жилья и управляющих компаний

Проблемы с ЖКХ в Северной Осетии, как и во всей стране, не заканчиваются. Как разомкнуть порочный круг: жильцы домов не платят за техобслуживание, а управляющие компании не выполняют свои обязательства. Обе стороны ссылаются друг на друга.

«Люди отказываются платить за услуги, которые были недобросовестно оказаны. Да, конечно, можно ужесточить контроль над управляющими компаниями на законодательном уровне.

Наша партия предлагает другой способ решить проблему — вернуться к практике создания товариществ собственников жилья, поскольку только владельцы квартир заинтересованы в том, чтобы их дома находились в хороших условиях», — сказал заместитель координатора Северо-Осетинского регионального отделения ЛДПР Георгий Тигиев.

По его словам, если ТСЖ возглавляет один из жильцов дома, то он знает, что и как срочно необходимо сделать, чтобы всем соседям было комфортно. Такого председателя всегда можно быстро найти, а не ждать, когда он поднимет трубку и решит отправить ремонтную бригаду на место, поскольку устранение любых неполадок и аварий в первую очередь его личная проблема.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский был убежден, что постоянные сложности с управляющими компаниями связаны с тем, что они не заинтересованы в решении проблем жильцов. Завышение цен подрядчиков, невозможность оперативно реагировать на аварии, спекуляции с повышением стоимости услуг и множество других проблем, с которыми вынуждены сталкиваться граждане. Он также неоднократно предлагал вернуться к практике создания жилищных строительных кооперативов.

@smilemakc © 2020