В ЛДПР предложили увеличить в 4 раза объем социальной рекламы в российских СМИ

Депутаты фракции ЛДПР во главе с лидером Леонидом Слуцким предложили увеличить объем социальной рекламы в прайм-тайм на ТВ и радио. Он должен составлять не меньше 20% всего эфирного времени. Соответствующий документ внесен в Госдуму

В ЛДПР напомнили о важности социальной рекламы на телевидении и радио, это принесет пользу и обществу, и государству, считают парламентарии. Именно поэтому механизм социальной рекламы в российских СМИ важно увеличить именно сейчас, чтобы противостоять пропаганде вражеского Запада.

Сейчас рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение социальной рекламы в размере 5% от эфирного времени. Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще их не видели.

‒ Сейчас мы видим, какую масштабную пропаганду ведёт Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Это самое настоящее покушение на наше сознание, на наши ценности, которые всегда были основой твёрдости русского духа. ‒ заявил один из соавторов документа, депутат ЛДПР Иван Сухарев. ‒ Мы считаем, что увеличение годового объёма распространяемой рекламы в 4 раза будет очень полезным как для нашего общества, так и для государства в целом.

Разработчики проекта закона уверены, что социальная реклама должна формировать культурные и духовно-нравственные ценности, патриотическое и экологическое воспитание, единство народа.

Поправки парламентарии планируют внести в ФЗ «О рекламе», которые позволят обязать рекламодателей выделять не менее 20% годового объёма на социальную рекламу, из которых не менее 10% должно транслироваться в прайм-тайм.

@smilemakc © 2020